Официальные билеты на лучшие мероприятия!

0

Фридерик Шопен. Музыка любви

Дата: 14 февраля 2022
Москва, ул. Большая Никитская, д. 13/6
Стоимость билетов:
не указана
Официальные билетные операторы
Цены организаторов события
Безопасная онлайн оплата

Купить билеты на Фридерик Шопен. Музыка любви

Найдено запланированных событий: 0
К сожалению, билеты на мероприятие отсутствуют.
Возможно, продажа завершена, либо данное событие было перенесено или отменено.
Информация о событии
6+
Ко Дню всех влюбленных в Большом зале Московской консерватории состоится праздничный концерт "Фридерик Шопен. Музыка любви". В исполнении Московского камерного оркестра Musica Viva прозвучат шедевры великого романтика Фредерика Шопена: 1й и 2й концерты для фортепиано с оркестром. За дирижерским пультом - Илья Дербилов. Солист - Рэм Урасин (фортепиано).
COVID-FREE. Внимание! Посещение мероприятия возможно только при предъявлении на входе действующего цифрового сертификата (QR-кода) и документа, удостоверяющего личность.
Московский камерный оркестр «Musica Viva»

п/у народного артиста РФ Александра Рудина

Дирижёр – Илья Дербилов

Солист – Рэм Урасин (фортепиано)
В программе:

Концерт для фортепиано с оркестром № 1 ми минор, op. 11

Концерт для фортепиано с оркестром № 2 фа минор op. 21
Об исполнителях:
Рэм Урасин – народный артист Республики Татарстан, выдающийся пианист, его называют «посланником Шопена». Он один из тех, кто умеет в звуках по-рыцарски воспевать любовь поэта, воспламеняться страстью и парить над обыденностью.
Уже в 15 лет одаренный музыкант победил на Международном юношеском конкурсе имени Ф. Шопена в Москве, а через три года стал лауреатом XIII Международного конкурса имени Ф. Шопена в Варшаве (1995). Польские критики назвали Рэма Урасина «шопеноподобным», одна из зарубежных газет писала: «Это играл сам Шопен». Рэм родился в 1976 году в Казани.
С пяти лет начал учиться игре на фортепиано в специальной музыкальной школе при Казанской государственной консерватории (класс М. В. Сухаренко), а в восемь выступил с симфоническим оркестром Татарской филармонии. В возрасте 13 лет пианист впервые появился на сцене с сольной программой, целиком состоящей из произведений Шопена. В 1994–2001 гг. Рэм Урасин учился у профессора Льва Наумова в Московской консерватории и ассистентуре-стажировке.
В 2001-м Рэм Урасин стал обладателем Гран-при престижного Международного исполнительского конкурса в Монте-Карло. 2004 год принес пианисту звание лауреата на конкурсе пианистов в Сиднее и четыре специальных приза. Пианист выступал с концертами во многих городах России и за рубежом: с большим успехом проходили сольные концерты Р. Урасина в Зале Гаво (Париж), Сантори-холле (Токио), Изуми-холле (Осака), Сиднейском оперном театре, Концертном зале Пекина и других престижных залах мира. Среди музыкантов, с которыми сотрудничал Урасин, — Михаил Плетнёв, Владимир Спиваков, Миша Майский, Юлиан Рахлин, Казимеж Корд, Энтони Вит, Фуат Мансуров, Вероника Дударова, Александр Рудин. Талантливому музыканту рукоплескали в Германии, Франции, Швейцарии, Австрии, Италии, Польше, Словакии, Исландии, Японии, Австралии, на Тайване и в других странах. Музыкант записал несколько компакт-дисков. Казанские кинематографисты сняли о нем два фильма: «Это вечное чудо» (1993) и «Большая игра» (2000).
Большим успехом пользуются транскрипции Рэма Урасина для фортепиано. По результатам ежегодного конкурса газеты «Музыкальное обозрение» Рэм Урасин признан «Музыкантом 2009 года».
Пианист обладает редкой способностью каждый раз по-новому воссоздавать образный строй хрестоматийных произведений, и это рождает на его концертах неповторимую атмосферу творчества. «Его дарование, по счастью, сочетает искренность, теплоту, элегантность с мудростью и выношенностью оригинальных, всегда убедительных трактовок, исполняемых произведений. Его талант многогранен, находится в постоянном развитии, вечном стремлении к поискам мучительным и радостным», – сказал о своем ученике Рэме Урасине профессор Московской консерватории Лев Наумов.
В 2009–2010 гг. к 200-летнему юбилею Шопена Рэм Урасин подготовил грандиозный цикл «Фридерик Шопен. Полное собрание сочинений». В репертуаре пианиста — все произведения Ф. Шопена. В сезоне 2017/2018 на сцене Московской консерватории музыкант открывает публике свой новый масштабный авторский цикл — «Великие романтики».

Музыкант ведет активную творческую жизнь, выступая с сольными концертами в России и за рубежом, преподает в Казанской государственной консерватории. «Его дарование, по счастью, сочетает искренность, теплоту, элегантность с мудростью и выношенностью оригинальных, всегда убедительных трактовок. Его талант многогранен, он находится в постоянном развитии, в вечном стремлении к поискам мучительным и радостным», — сказал о своем ученике Рэме Урасине профессор Московской консерватории Лев Наумов.
Илья Дербилов – яркий представитель Санкт-Петербургской дирижерской школы, родился в Киеве в 1981 году, музыкой начал заниматься в 6 лет. В 1988 году с семьей переехал в Ленинград, где поступил в Хоровое училище им. М.И. Глинки.

С 1999 по 2004 год обучался в Санкт-Петербургской консерватории на факультете хорового дирижирования в классе Народного артиста России Валерия Борисова. Одновременно занимаясь вокалом в классе народного артиста СССР Николая Охотникова и клавесином в классе профессора Елены Серединской.
В 2004 году поступил на факультет оперно-симфонического дирижирования в класс Народного артиста СССР Владислава Чернушенко, а в 2009 году в аспирантуру.
В 2002 году Илья Дербилов начал работу в Государственной академической капелле Санкт-Петербурга в должности хормейстера. С Певческой капеллой гастролировал в США, Германии, Франции, Голландии, Испании, Люксембурге, Бельгии, Греции, Белоруссии, Украине. Одновременно, с 2004 по 2007 год, работал в качестве постоянного дирижера в театре оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории, где плодотворно сотрудничал с выдающимся балетмейстером Никитой Долгушиным.
В 2007 году выиграл конкурс на должность художественного руководителя и главного дирижера Дальневосточного академического симфонического оркестра (Хабаровск), который возглавлял в течение пяти лет. За время работы в Хабаровске дал свыше 300 концертов с ДВАСО, выступал на Сахалине, в Амурской и Еврейской областях, а также в КНР.

С 2012 по 2018 год дирижёр симфонического оркестра и хора академической капеллы Санкт-Петербурга.
С 2018 по 2021 год художественный руководитель и главный дирижёр Ульяновского государственного академического симфонического оркестра "Губернаторский".
Под руководством Ильи Дербилова Ульяновский симфонический оркестр выступил на таких крупных фестивалях как: "Кремлевские вечера" Рязань 2018; фестиваль симфонической музыки "Настоящее" Саранск 2018; "На родине П. И. Чайковского" Ижевск, Воткинск 2019; фестиваль классической музыки "Тремоло" Тольятти 2019, 2020; "Летние музыкальные вечера в Елабуге" 2019, 2021.
В ноябре 2019 года УГАСО под руководством Ильи Дербилова выступил на сцене Концертного зала им. П. И. Чайковского, Москва, а также на сцене Рязанской и Нижегородской филармоний.
Среди коллективов, с которыми сотрудничает дирижёр крупнейшие симфонические оркестры Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Омска, Красноярска, Томска, Иркутска, Саратова, Самары, Петрозаводска, Рязани, Ижевска и других городов России.
Неоднократно выступал с всемирно известными солистами, в числе которых: Дмитрий Хворостовский, Денис Мацуев, Борис Березовский, Николай Луганский, Вадим Руденко, Екатерина Мечетина, Рэм Урасин, Константин Емельянов, Никита Борисоглебский, Сергей Догадин, Андрей Баранов, Юрий Башмет, Борис Андреанов, Александр Рамм, Игорь Федоров, Екатерина Лехина, Полина Шамаева, Олеся Петрова и другие.
В сентябре 2021 года Илья Дербилов возглавил Вятский симфонический оркестр имени В.А.Раевского.
Московский камерный оркестр Musica Viva

Оркестр основан в 1978 году скрипачом и дирижером В. Корначевым. В 1988 году оркестр возглавил А. Рудин, который и придумал имя «Musica Viva» (живая музыка – лат.). Под его руководством оркестр обрел уникальное творческое амплуа и достиг высокого уровня исполнительского мастерства и вошел в число ведущих оркестров России.
Сегодня Musica Viva – универсальный музыкальный коллектив, свободно чувствующий себя в самых разных стилях и жанрах. В программах оркестра есть общепризнанные шедевры, но значительную часть составляют музыкальные редкости. Коллектив, владеющий многими исполнительскими стилями, всегда стремится максимально приблизиться к изначальному облику произведения, подчас уже неразличимому за плотными наслоениями исполнительских штампов. Квинтэссенцией творческих проектов оркестра стал особый концертный цикл в Московской филармонии – «Шедевры и премьеры», в котором музыкальные шедевры предстают в первозданном великолепии, а извлеченные из небытия музыкальные раритеты становятся подлинными открытиями.
Большое место в репертуаре оркестра занимает исполнение незаслуженно забытых произведений: в исполнении оркестра впервые в России прозвучали сочинения Генделя, сыновей И.С. Баха, Чимарозы, Диттерсдорфа, Дюссека, Плейеля, Триклира, Фолькмана, Козловского, Фомина, Виельгорского, Алябьева, Дегтярева и многих других. Широкий стилевой диапазон оркестра позволяет коллективу на равно высоком уровне исполнять как музыкальные раритеты, так и произведения современных композиторов. В разные годы Musica Viva осуществил премьеры сочинений В. Артёмова, А. Пярта, А. Саллинена, В. Сильвестрова, А. Маноцкова, А.Головина, С.Ахунова и других.
В течение последнего десятилетия Musica Viva успешно осуществляет крупные проекты – оперы в концертном исполнении и оратории с участием выдающихся зарубежных певцов и дирижеров. Под руководством Александра Рудина в Москве были исполнены мессы и оратории Гайдна «Сотворение мира» и «Времена года», оперы: «Идоменей» Моцарта, «Оберон» Вебера, «Фиделио» Бетховена, «Орфей и Эвридика» Глюка (в парижской редакции 1774 г.), Реквием Шумана, оратории «Торжествующая Юдифь» Вивальди, «Минин и Пожарский, или Освобождение Москвы» Дегтярева, «Павел» Мендельсона. Впервые в России были исполнены кантата Генделя «Аполлон и Дафна» и его серената «Ацис, Галатея и Полифем», а также серената «Марк Антоний и Клеопатра» и оратория «Паломники ко Гробу Господню» Хассе. В сотрудничестве с британским маэстро Кристофером Мулдсом осуществлены российские премьеры опер Генделя «Орландо», «Ариодант» и оратории «Геркулес».
Погружение в материалы той или иной эпохи привело к ряду почти археологических музыкальных находок. Так появился цикл «Серебряная классика», стартовавший в 2011 году. Его основу составляет музыка, не вошедшая в «золотой» репертуарный фонд. В рамках этого цикла проходит молодежная программа, представляющая лауреатов европейских международных конкурсов, а также ежегодные «Виолончельные ассамблеи», в которых маэстро Рудин приглашает своих коллег-виолончелистов.
Musica Viva – постоянный участник международных музыкальных фестивалей, в том числе неоднократно принимал участие в знаменитом «La folle journee» (Нант, Франция). Оркестр гастролировал в Германии, Франции, Нидерландах, Италии, Испании, Бельгии, Японии, Латвии, Чехии, Словении, Финляндии, Турции, Индии, на Тайване. Ежегодно гастролирует в регионах России.
В области звукозаписи оркестром выпущено несколько десятков дисков на различных фирмах. Золотой коллекцией можно назвать записи оркестра с маэстро А. Рудиным в качестве солиста: Виолончельные концерты Ж.-Б. Триклира (Cello Classics), Концерт для виолончели Н. Мясковского (Cello Classics), Виолончельные концерты Хассе, К.Ф.Э.Баха, Хертеля (Chandos), получившие восторженные отзывы международных критиков. «Григ-альбом» знакомит слушателей с А. Рудиным – не только дирижером и виолончелистом, но и мастером оркестровки. На диске представлены камерные сочинения Эдварда Грига в оригинальной оркестровой версии А. Рудина.

«ДеваБилет» - ваш проводник в мире мероприятий и событий! Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Фридерик Шопен. Музыка любви, запланированное 14 февраля 2022 года, в Московская государственная консерватория им. П. И. Чайковского по адресу Москва, ул. Большая Никитская, д. 13/6, от официальных билетных операторов.

Выбирая билеты при помощи нашего сервиса, Вы можете быть уверены в том, что приобретаете оригинальные настоящие билеты у проверенного продавца по ценам организаторов мероприятия. В некоторых случаях билетные операторы берут комиссию от стоимости заказа, но, в зависимости от события или времени его проведения, билеты могут реализовываться без наценки и дополнительных сборов. Вся информация доступна на сайте билетного оператора при заказе или бронировании билетов.

^ Наверх